Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Южный административный округ

Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

2015-2016 учебный год

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа № 870»

(ГБОУ Школа № 870)

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 870»

(2015-2016 учебный год)

Москва

2016

В публичном отчете Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 870» представлена значимая объективная информация о деятельности образовательного учреждения за 2015-2016 учебный год.

Публичный отчет утвержден Управляющим советом школы, адресован родительской общественности, всем заинтересованным лицам.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 870» основано в 1936 году (Ленинская школа № 1 Ленинского района Московской области); в 1962 году, в связи с присоединением района к городу Москве, школа получила новое здание и номер 870; в 2012 году - реорганизована в образовательный комплекс путем присоединения четырех образовательных учреждений: ГБОУ СОШ № 501, ГБОУ ДОУ № 712, ГБОУ ДОУ № 2071, ГБОУ ДОУ № 2371.

Школа № 870 является образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся с учетом их индивидуальных способностей, образовательных потребностей и состояния здоровья. В настоящее время в образовательном комплексе представлены следующие уровни общего образования: дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование.

Школа реализует свою деятельность в 5 зданиях, в двух из них располагаются школьные отделения, в двух – дошкольные, в одном – блок дополнительного образования. Фактическая наполняемость зданий не превышает их плановой мощности.

Фактическое использование зданий ОО

№ здания, адрес

Фактическая наполняемость (чел.)

Проектная мощность (чел.)

Год постройки

№ 1

дошкольное отделение,

ул.Севанская, д.4, корп 2

172

180

1971

№ 2

дошкольное отделение,

ул. Севанская, д.10

108

120

1962

№ 3

дополнительное образование,

ул. Веселая, д.35, корп.1

Для всех уровней образования

100

1962

№ 4

начальная школа,

ул Севанская, д.6

416

550

1970

№ 5

средняя, старшая школа,

ул. Веселая, д.12

562

550

1962

На конец 2015-2016 учебного года дошкольное отделение насчитывало 280 воспитанников, школьное – 978 обучающихся.

Распределение контингента обучающихся по ступеням образования (школьное отделение)/ возрасту (дошкольное отделение)

Количественные показатели контингента обучающихся

(дошкольное/школьное отделение)

Контингент обучающихся

Всего

до 3-х

3-5 лет

5- 7 лет

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

Кол. обуч.

1258

19

124

137

416

486

76

Распределение контингента обучающихся школьного отделения по параллелям

Классы

2014/15 год

2015/16 год

Набор на 2016/17 год (прогноз)

Всего классов

Всего классов

Всего классов

1

4

4

5

2

5

4

4

3

4

5

4

4

5

4

5

1-4 классы

18 (442 чел.)

17 (416 чел.)

18 (438 чел.)

5

3

5

4

6

3

3

5

7

4

3

3

8

4

4

3

9

4

4

4

5-9 классы

18 (460 чел.)

19 (486 чел.)

19 (481 чел.)

10

1

2

2

11

2

1

2

10-11 классы

3 (80 чел.)

3 (76 чел.)

4 (95 чел.)

Итого

39 (982 чел.)

39 (978 чел.)

41 (1014 чел.)

В общем контингенте воспитанников и обучающихся 25 детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Среди семей обучающихся 17% являются малоимущими или социально-незащищенными, 16% детей воспитываются в неполных семьях, что накладывает на школу обязательства уделять большое внимание решению проблемы социальной защиты и социальной адаптации вышеуказанных категорий обучающихся.

Управление в школе осуществляется на основе принципов коллегиальности и открытости, с участием органов государственно-общественного управления.

Управление образовательным комплексом

Управляющий совет

ГБОУ Школа № 870

Педагогический совет

Ученический совет

Профсоюзный комитет

Педагоги

Родители

Обучающиеся

Представитель учредителя

Методический совет

Принципы управления

Коллегиальность

Открытость

Высшим органом управления школой является Управляющий совет, в состав которого входят выборные члены от всех категорий участников образовательного процесса: родители, сотрудники, учащиеся и представители учредителя. Созданы и проводят активную работу педагогический, методический советы, педагогический консилиум, совет обучающихся.

Школа обладает современной материально-технической и информационно-технической базой. Учреждение оборудовано современной системой видеонаблюдения. По всем направлениям работы активно используются сервисы сети Интернет. Функционируют три полностью оборудованных кабинета информатики и три мобильных класса (мобильных компьютеров - 142; интерактивных досок - 20; проекторов – 41). В 2015-2016 учебном году проведена большая работа по усовершенствованию локальных школьных сервисов: электронной почты, файлового сервера.

Комплекс насчитывает 6 залов для занятий спортом. На школьных территориях имеются две универсальные спортивные площадки, предназначенные для игры в футбол, волейбол и баскетбол, которые используются не только обучающимися, но и жителями микрорайона. Все территории подразделений дошкольного отделения оснащены малыми архитектурными формами и спортивными площадками.

Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%. Все педагогические сотрудники и руководящий состав имеют профессиональную подготовку и своевременно повышают свою квалификацию. 56% педагогов имеют первую и высшую квалификационные категории. Средний возраст сотрудников 45,9 лет

Статистические данные по кадровому составу ОО

Профессионализм педагогических кадров

1 кандидат наук

4 заслуженных учителя РФ

1 преподаватель вуза

17 почетных работников образования

7 кавалеров ордена «Синергия»

1 лауреат Соросовской премии

1 учитель – обладатель Гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования

56% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.

Статистические данные по возрастным характеристикам сотрудников ОО

Школа работает по общеобразовательным программам дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.

Реализация образовательных программ в ОО

В 2015-2016 учебном году психолого-педагогическая работа в дошкольном отделении осуществлялась по программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Помимо комплексной использовались вариативные программы и технологии. С января 2014 г. отделение осуществляет работу по ФГОС ДО. Педагоги дошкольного отделения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое во взаимосвязи. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основе организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Динамика результативности обеспечивается внедрением в практику работы дошкольного отделения новых методов и приемов воспитания и обучения, комплексным подходом к развитию личности детей.

Реализация программ начального общего образования направлена на обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, предметных результатов и метапредметных компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. УМК «Школа России» (рук. А.Плешаков) позволяет наиболее полно использовать системно-деятельностный подход, лежащий в основе образовательной программы. Согласно учебному плану школы английский язык изучается со 2 класса, информационные технологии изучаются – с 1 класса.

Для эффективной реализации программ в течение 2015-2016 учебного года учителя начальных классов использовали в работе с обучающимися различные педагогические технологии: информационно-коммуникационные технологии, технологии проектной деятельности, проблемно-поисковый метод, проектный метод, работу в малых группах, элементы развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения. Все кабинеты оснащены современными средствами обучения: компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски. Это позволяет организовать учебный процесс на высоком современном уровне. Учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Работа по реализации образовательных программ на второй ступени образования в 2015-2016 учебном году направлена на постепенное планомерное введение ФГОС ООО, в основе которого лежит системно­-деятельностный подход. В параллелях 8-9 классах функционируют предпрофильные (физико-математические и гуманитарные), общеобразовательные классы.

На третьей ступени образования реализуются государственные образовательные программы, функционируют профильные физико-математические и естественно-гуманитарные классы.

Работа школы по реализации программ в 2015-2016 году была направлена на личностное, творческое и интеллектуальное развитие обучающихся, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья, социальную успешность, безопасность, доступность и качество образования. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов, работа по формированию ученических коллективов, развитие системы диагностики ученических достижений, повышение уровня методической грамотности сотрудников позволили построить траекторию образовательного процесса, максимально удовлетворяющую потребностям населения.

Ключевые направления работы ОО в 2015-2016 учебном году:

- Реализация программы «Школа-ступень» по направлению «Дошкольное образование»;

- Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, введение ФГОС ООО;

- Развитие дополнительного образования.

Реализация основной образовательной программы школы, рабочих программ учебных курсов и дисциплин была выстроена с учетом использования нового оборудования и ориентирована на реализацию ФГОС. В 8-11 классах реализуется предпрофильное и профильное обучение: углубленное изучение предметов физико-математического цикла, расширенное изучение предметов гуманитарного цикла; изучается второй иностранной язык (французский); ведутся элективные курсы по предметам.

Профили, реализуемые в ОО

Профиль

Классы

Реализация

Основные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги

Гуманитарный

8-9

реализуется с 1990 г.

Расширенное изучение предметов: Русский язык

Английский язык

Литература

История

Обществознание

Элективные курсы:

8 класс – русский язык, литература (внебюджетные образовательные услуги)

9 класс – русский язык, история/обществознание (внебюджетные образовательные услуги)

Естественно-гуманитарный

10-11

реализуется с 1992 г.

Расширенное изучение предметов: Русский язык

Английский язык

Обществознание

Математика

Элективные курсы: 10 - 11 класс – русский язык, обществознание (внебюджетные образовательные услуги)

Физико-математический

8-11

реализуется с 1989 г.

Углубленное изучение предметов: математика

физика

информационные технологии

Элективные курсы:

8- 11 класс – математика, физика (внебюджетные образовательные услуги)

Практика в вузе (МЭИ) 10 класс – информационные технологии

Для максимальной эффективности образовательного процесса широко применяются инновационные средства мониторинга и контроля качества образования: электронный дневник, АИС Зачисление в школу, Консолидированный учет дополнительного образования ЕСЗ, Московский регистр качества образования.

Школьные и дошкольные отделения работают в режиме пятидневной рабочей недели с шестым развивающим днем.

Школа реализует вариативные формы образования, (надомное обучение, экстернат по итоговой аттестации), в начальной школе работают группы присмотра и ухода, в дошкольном отделении – группы кратковременного пребывания. Для всех обучающихся образовательной организации созданы условия для прохождения промежуточной аттестации, а также организована консультативная помощь обучающимся и их родителям.

Эффективность работы педагогического коллектива можно оценить по результатам государственной итоговой аттестации. Так в 2015-2016 учебном году из 102 выпускников 9-ых классов 62 обучающихся (61%) показали высокие образовательные результаты (12 и более баллов по сумме трех предметов).

Результаты ОГЭ

Четверо обучающихся за отличные успехи в обучении получили аттестат особого образца.

Из 32 выпускников 11 класса 26 обучающихся (81%) показали высокие образовательные результаты на ЕГЭ (160 и более баллов по сумме трех предметов). 18% обучающихся набрали 220 и более баллов, 59% - более 180 баллов. Двое обучающихся за отличные успехи в обучении награждены золотой медалью. Популярными предметами для выбора обучающихся стали: обществознание - 19 чел.(60%), физика - 8 чел.(25%), английский язык - 9 чел.(28%).

Результаты ЕГЭ

Положительная динамика качества знаний подтверждена внешней оценкой качества знаний в 4, 7 классах (МЦКО): при прохождении диагностики метапредметных умений (читательская грамотность) в 4 классах положительный результат показали 94 обучающихся, диагностики по математике – 84 обучающихся; при прохождении диагностики по математике и биологии в 7 классах - 51 и 59 обучающийся, соответственно.

На протяжении учебного года обучающиеся всех классов принимали активное участие и занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах, спортивных состязаниях различного уровня.

Достижения обучающихся

Мероприятие

Статус участников

Уровень мероприятия

Результат

13 Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»

Школьное отделение

РФ

Лауреаты регионального этапа

73-я неделя детской книги «Именины книжки детской»

Школьное отделение

городской

призеры,

победители,

участие

Викторина «История России – история Москвы

Школьное отделение

районный

дипломы

Всероссийская олимпиада школьников

Школьное отделение

муниципальный

призеры, победители (28 чел)

Всероссийский фестиваль русского языка

Школьное отделение

РФ

дипломы

Городской конкурс творческих работ «Поклонимся великим тем годам»

Школьное отделение

городской

участие

Дистанционная олимпиада по математике

Школьное отделение (2-4 кл)

международный

призеры,

участие

Дистанционный конкурс «Дети – таланты»

Школьное отделение

международный

призеры

Дистанционный конкурс сочинений «Невероятные приключения героев в стране книг»

Школьное отделение

РФ

призеры,

победители,

участие

Дистанционный конкурс-игра по русскому языку «Еж»

Школьное отделение

международный

участие

Дистанционныйконкурс «Олимпис 2016 – Весенняя сессия»

Школьное отделение

международный

дипломы 1,2, 3 степени

Игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Школьное отделение (1-9 кл)

международный

призеры, победители,

участие

Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», номинация «17 век. Россия накануне перемен». Иностранный язык

Школьное отделение (2-9 кл)

международный

призеры,

победители,

участие

Интеллектуальная игра по русскому языку и литературе, посвящённая 100-летию К. Симонова

Школьное отделение

окружной

диплом

Конкурс «Дорожная азбука – 2016» взаимодействие с (Центр дополнительного образования «Юный автомобилист» ГБПОУ «Колледж связи №54» имени П.М.Вострухина)

Дошкольное отделение

городской

грамота

Конкурс «Имя буквы». Номинации«Стилизация» и «Каллиграмма

Школьное отделение

городской

участие

Конкурс «Карусель» в рамках Городского фестиваля «Эстафета искусств – 2016»

Дошкольное отделение

городской

грамота

Конкурс «Лоцманы книжных морей»

Школьное отделение

городской

призеры,

победители,

участие

Конкурс «Лучший урок письма»

Школьное отделение

городской

призер,

участие

Конкурс «Молодежное движение»

Школьное отделение

международный

призеры,

победители

Конкурс «Моя масленица» в рамках фестиваля «Масленица»

Дошкольное отделение, школьное отделение (1-7 кл)

межрайонный

призеры

Конкурс «Страницы семейной славы»

Школьное отделение

городской

участие

Конкурс «Энциклопедия» по русскому языку

Школьное отделение

международный

диплом

Конкурс «Юные экологи Москвы» (ГПБУ «Мосприрода»)

Дошкольное отделение

городской

диплом

Конкурс детского рисунка в рамках V международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Дошкольное отделение

РФ

участие

Конкурс костюмов

Школьное отделение

ОО

призеры,

победители,

участие

Конкурс ораторского мастерства на иностранных языках

Школьное отделение

окружной

диплом

Конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!» (КИО)

Школьное отделение

международный

призеры,

победители

Конкурс презентаций на тему «Книга в кадре»

Школьное отделение

городской

победитель, участие

Конкурс рисунков «Очарованные книгой»

Школьное отделение

городской

диплом

Конкурс рисунков «Фиксики» и «Маша и медведь»

Школьное отделение

городской

диплом

Конкурс рисунков на асфальте «Москва и москвичи», посвящённый Дню города

Школьное отделение

городской

диплом

Конкурс сочинений, посвященном юбилею И.А. Бунина

Школьное отделение

город

диплом

Конкурс творческих работ «Читай, мечтай, твори!»

Школьное отделение

городской

диплом

Конкурс чтецов «Москва златоглавая», «Звени, звени, златая Русь»

Школьное отделение

городской

диплом

Конкурс эссе «Солженицын – соотечественник и современник».

Школьное отделение

городской

участие

Конкурсе юных чтецов «Живая классика»

Школьное отделение

ОО

призеры,

победители,

участие

Конкурсы в рамках командных интеллектуально-творческих игр Дня лицеиста

Школьное отделение (8-11 кл)

ОО

призеры, робедители

Московская олимпиада школьников

Школьное отделение

городской

участие

Московский конкурс проектно-исследовательских работ

Школьное отделение

муниципальный

призеры,

победители,

участие, 2 работы представлены на город

Московский литературный фестиваль «Книга собирает друзей»

Школьное отделение

городской

диплом

Научно-практическая конференция «Человек в изменяющемся мире»

Школьное отделение

округ

диплом

Олимпиада «Изображение и слово»

Школьное отделение (1-4 кл)

городской

призеры,

участие

Олимпиада «Московский второклассник»

Школьное отделение (2 кл)

городской

участие

Олимпиада «Московский третьеклассник»

Школьное отделение (3 кл)

городской

участие

Олимпиада «Московский четвероклассник»

Школьное отделение (4 кл)

городской

участие

Олимпиада «Музеи, парки, усадьбы» - парк искусств «Музеон».

Школьное отделение

городской

участие

Олимпиада «Наше наследие»

Школьное отделение (2-4 кл)

РФ

призеры,

победители,

участие

Олимпиада по безопасности «Безопасный мир»

Школьное отделение (1-4 кл)

международный

призеры,

участие

Олимпиада по изобразительному (БОУ лицее №504)

Школьное отделение

городской

участие

Олимпиада по литературе «Медалинград»

Школьное отделение

международный

призеры,

победители,

участие

Олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок»

Школьное отделение (1-10 кл)

РФ

призеры, победители, участие

Осенний экологический фестиваль (номинация поэтическое творчество и декламация, номинация эссе)

Школьное отделение

городской

участие

Поэтический конкурс «Проба пера»

Школьное отделение

городской

диплом,

участие

Социальный проект «Страна талантов»: творческом конкурсе «Гагарин. Поехали»

Школьное отделение

РФ

участие

Спортивные соревнования «А ну-ка, мамочки» - участники

Дошкольное отделение

районный

участие

Спортивные соревнования «Весёлые старты»

Дошкольное отделение

районный

участие

Спортивные соревнования «Юный шашист»

Дошкольное отделение

районный

участие

Фестиваль образовательных фильмов «Удивительная Москва» в рамках проекта «Я покажу тебе Москву»

Дошкольное отделение

городской

участие

Фестиваль-конкурс "Царицынские непоседы"

Дошкольное отделение

районный

участие

Языковой конкурс «Какаду» по английскому языку

Школьное отделение

международный

дипломы

Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

Дошкольное отделение, школьное отделение

ОО

призеры,

победители,

участие

Конкурс «Ученик 2030»

Школьное отделение

городской

участие

Наличие обучающихся, показавших высокие результаты в по итогам обучения и получившие аттестат особого образца/медаль

Включение детских садов в структуру образовательного комплекса позволило выстроить целостную систему преемственности между всеми ступенями образования. Результативность работы школы по реализации преемственности между дошкольным и школьным отделением подтверждена хорошим результатом при переходе детей из дошкольного отделения в 1 класс школы (80%).

Преемственность дошкольного образования в ОО

Это говорит о привлекательности учреждения и доверии родительской общественности.

На протяжении учебного года в школе велась серьезная работа по профилактике правонарушений. По итогам учебного года нет обучающихся, совершивших правонарушения.

Школа предоставляет дополнительные образовательные услуги на бюджетной и внебюджетной основе по различным направлениям (42 объединения, охват – 904 чел.). На бюджетной основе дополнительное образование реализует 23 объединения, на внебюджетной основе – 19 объединений.

Реализация дополнительного образования в ОО

Направленность

всего

бюджет

внебюджет

1.

Художественная

12

7

5

2.

Физкультурно-спортивная

6

4

2

3.

Социально-педагогическая

19

10

9

4.

Естественно-научная

4

1

3

6.

Туристско-краеведческая

1

1

0

итого

42

23

19

Развитие бюджетного и внебюджетного дополнительного образования

Более 20 лет школа осуществляет плодотворное сотрудничество с ведущими Московскими вузами: Московский энергетический институт, технический университет– с 1992 г.; Институт криптографии, связи и информатики – с 2004 г.; Московский инженерно-физический институт – с 2012 г.; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова – с 2013 г.; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - с 2014 г.

Направления/формы сотрудничества с вузами

- Углубленное/расширенное изучение предметов, необходимых для поступления в вузы;

- Учебный комплекс «Школа-вуз» при МЭИ;

- Сетевая школа «НИЯУ МИФИ»;

- Центр организации олимпиад и профессиональной ориентации – при ФинУниверситет при правительстве РФ;

- Совместные экзамены при переходе учащихся на старшую ступень – МЭИ;

- Практика по информационным технологиям в МЭИ при переходе в 11 класс – МЭИ;

- Профильный лагерь - ФинУниверситет при правительстве РФ;

- Поступление в вузы по итогам региональных олимпиад;

- Совместная профориентационная, проектная и просветительская работа.

Медицинские услуги в учреждении предоставляет Детская городская поликлиника № 23. Сотрудники поликлиники осуществляют регулярные профилактические осмотры, проводят прививочные мероприятия и организуют диспансеризацию обучающихся.

Питание в учреждении организовано по Государственному контракту с ООО ЗАО «Комбинат дошкольного питания». С 1 января 2016 года в детских садах организовано пятиразовое питание, в школах – двухразовое.

В школе уделяется большое внимание безопасности нахождения детей. Услуги охраны предоставляет ООО «Защита М». В школьных зданиях функционирует система проход-питание. Доступ организуется по электронной карте учащегося. Все здания комплекса полностью укомплектованы средствами пожаротушения и системами оповещения.

Финансовое обеспечение школы осуществляется по нормативам на 1 ребенка. Сумма субсидии за 2015 год составила 178 886117,92 млн. рублей. Поступления средств от приносящей доход деятельности - 7,82 млн. рублей. Общий объем доходов за финансовый год составил 205,98 млн. рублей. Расходы школы за 2015 финансовый год: фонд оплаты труда – 147,42 млн. рублей, расходы на содержание имущества организации – 11,43 млн. рублей, расходы на мероприятия развития организации – 8,71 млн. рублей, иные расходы – 3,96 млн. рублей. Средняя заработная плата по итогам первого полугодия 2016 года: учителей 66,0 тыс. рублей, воспитателей – 46,8 тыс. рублей.

Летом 2016 года ремонтные работы проводились по адресу ул. Веселая, д.12 (зд.5), ул. Севанская, д.6 (зд.4), Севанская, д.4/2 (зд.1), ремонтные работы осуществляли ООО «МосСтройРост». (Работы : зд.5 : ремонт 2-х кабинетов, замена дверей в 2-х кабинетах, ремонт 2-х лестниц; ул. Севанская, д.6: установка перегородок в туалетах на 2-ом и 3-ем этажах; ул. Севанская, д.4/2: ремонт группы. Текущий ремонт проводился за счет средств образовательной организации в течение всего года.

Коллектив школы в основном выполнил задачи, поставленные на 2015-2016 учебный год и достиг ожидаемого результата.

Перспективы развития образовательной организации (на 3 года)

  • Реализация ФГОС
  • Реализация программы «Школа-ступень»
  • Продолжение формирования целостной структуры образовательных услуг, обеспечивающей территориальную доступность качественного образования (развитие системы дополнительных образовательных услуг)
  • Продолжение формирования модели школы с многопрофильной старшей ступенью (введение новых профилей)
  • Расширение сетевого взаимодействия и социального партнерства с образовательными, научными, культурно-просветительскими учреждениями города и РФ (освоение новых форм сотрудничества, расширение связей)
  • Дальнейшая взаимоинтеграция дошкольного и школьного образования по всем направлениям развития (рационализация использования площадей зданий, материально-технической и методической базы комплекса, расширение системы преемственности и др.)
  • Развитие материально-технической и методической базы образовательного комплекса (создание и работа предметных лабораторий, электронной библиотеки и др.)
  • Повышение методической грамотности и активности педагогического коллектива